АНАЛИТИКА
НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
24 августа в 15:00
Как анализировать поведение покупателей на маркетплейсе

Значение аналитики для успешного продвижения на маркетплейсах
Дней
Часов
Минут
Секунд
Инструкция "Конкурентный анализ на маркетплейсах" бесплатно каждому участнику
Дней
Часов
Минут
Секунд
Инструкция "Конкурентный анализ на маркетплейсах" бесплатно каждому участнику
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА ВЕБИНАРЕ?
ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЁТ ВЕБИНАР?
  • Предприниматели
    Которые уже продают
    на маркетплейсах или только
    планируют и не знают
    с чего начать.
  • Менеджеры по работе
    с маркетплейсами

    Специалисты по маркетингу и продажам, ответственные за продвижение продукции на маркетплейсах.
  • Владельцы малого и среднего бизнеса
    Предприниматели, которые интересуются новыми способами продвижения своего бизнеса.
Владимир Блохин
Генеральный директор компании
"Энилекс"
Более 3-х лет выводит бренды на Wildberries и Ozon;

Лично занимается сопровождением торговли ключевых проектов;

Ежедневно решает десятки задач по оптимизации бизнес-процессов:
контент, продвижение, упаковка, логистика, аналитика.
Спикер вебинара
На вебинаре мы разберем как самостоятельно проводить аналитику конкурентов, выставлять выгодную цену на товар и продвигать его с минимальным рекламным бюджетом
Владимир Блохин, генеральный директор агентства Энилекс
Отзывы наших зрителей на YouTube
Регистрируйтесь, чтобы мыслить масштабнее и достигать колоссальных успехов в торговле на маркептлейсах!
Заполняя все поля формы вы помогаете нам сделать вебинар максимально полезным именно для вас.

Подписывайтесь на телеграм канал для поставщиков.
Свежие новости, кейсы и инсайдерская информация!